Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция




Home » Трафик и реклама » Что такое контентные факторы ранжирования сайта

Что такое контентные факторы ранжирования сайта


Контентные факторы ранжирования сайта

 

 

 

реклама в интернете

 

Факторы ранжирования определяют то, на каком месте будет сайт в поисковой выдаче. Есть сотни факторов ранжирования, и они разделены на несколько групп. В этой статье мы рассмотрим контентные факторы ранжирования сайта.

На сегодня контентные факторы ранжирования являются одними из самых влиятельных у поисковиков яндекс и Google. Главной их задачей является определение качества контента, его полезности и пригодности для пользователя.

Контентные факторы ранжирования сайта

Ниже приведём перечень основных контентных факторов ранжирования по мере их влиятельности. Благодаря этому, вы сможете определить, как можно улучшить ваш сайт, и ваши статьи в частности.

 

 

реклама в интернете

 

Мета-теги. Сегодня большую роль играют лишь два мета тега – title и description, заголовок и описание. Благодаря этим данным, поисковой робот понимает смысл контента. Мета-теги являются основополагающим в определении релевантности, которая является следующей по важности контентным фактором ранжирования сайта. О мета-тегах мы рассказали здесь.

Релевантность. Этот фактор определяет то, насколько контент соответствует запросу, по которому его будут искать в поисковике. По больше части релевантность строится из количества и качества употребления ключевой фразы в тексте, заголовках, мета-тегах и других местах.

количество использования ключевой фразы. Факторы ранжирования сайта в этой части достаточно неоднозначны, так как нет чёткой формулы – сколько раз использовать фразу. Можно лишь сказать, что ключевая фраза должна быть применена не более и не менее, чем требуется по правилам языка. Если использовать её слишком часто, то можно попасть под фильтр за переспам.

Качество использования ключевой фразы. Под качеством использования поискового запроса понимается форма его применения – в прямом или косвенном вхождении. Преобладать должно прямое вхождение, но и косвенное, примерно на 20-30% тоже должно присутствовать в тексте. Также фразы должны быть вписаны красиво и гармонично.

количество контента. Статья должна иметь адекватный размер. Оптимальным на сегодня считается 2 000 – 2 500 символов. Такой текст понравится и Google, и Яндекс. Слишком короткие тексты могут оказаться незамеченными, а слишком длинные вызовут наложение фильтра, так как это явный признак «воды».

Разнообразие контента. Контентные факторы ранжирования сайта обращают внимание на разнообразие. Говоря простыми словами – не публикуйте только текст, используйте изображения и видео, делайте инфографики, таблицы и графики. Посетителям будет легче воспринимать смысл, и поисковики это тоже заметят.

 

 

раскрутка веб сайтов

 

услуги контекстной рекламы

 


Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция


Top