Внутренняя перелинковка является задачей, которую следует решить для SEO оптимизации сайта. В этой статье вы узнаете, как создавать перелинковку на сайте, и какое влияние она оказывает на продвижение сайта.
Что такое перелинковка
За непонятным словом «перелинковка» скрывается совершенно простое сайта на другие. Внутренней перелинковкой является любая внутренняя ссылка, расположенная на странице.
Как создавать перелинковку
Внутренняя перелинковка может быть создана разными способами. Тут можно даже проявить фантазию и творчество для размещения ссылки с одного матерела на другой. Самые распространённые методы такие:
- Ссылка в статье. Ссылка на другой материал внедряется непосредственно в текст статьи.
- Похожие записи. Ссылки располагаются под статью или в боковой колонке. Они ведут на материалы, похожие по смыслу. Реализовать это можно с помощью плагина Contextual Related Posts.
- Блок с ссылками. Можно разместить непосредственно в тексте статьи какой-либо заметный блок с ссылками на материалы.
- Всплывающее окно. Можно реализовать вывод ссылок на другие материалы с помощью всплывающее окна, которое появится при прокрутке страницы до определённой области.
Рекомендации для внутренней перелинковки
Для того, чтобы внутренняя перелинковка на сайте приносила максимум пользы, нужно создать её правильно. Есть несколько правил, которым следует руководствоваться.
- Перелинкованные материалы должны быть связаны по смыслу и каждая ссылка должна быть полезной посетителю.
- Ссылки должны быть разнообразными: анкорные, безанкорные, ссылки-картинки. О разнообразии ссылочной массы рассказывалось здесь.
- Будет удобнее, если ссылки будут открываться в новой вкладке.
- Размещать ссылки слишком часто не рекомендуется. В идеале нужно 1-2 ссылки на 1 000 символов текста.
Влияние перелинковки на продвижение сайта
Качественно выполнена внутренняя перелинковка на сайте показывает положительное влияние на его продвижение в поисковике. Вот что можно выделить:
- Статьи начинают индексироваться быстрее, так как поисковой робот, индексируя один материал, сразу по ссылке переходит на другой.
- Материалы передают другу ссылочный вес, это нравится поисковикам.
- Поведенческие факторы улучшаются, так как повышается вовлеченность посетителей в просмотр сайта.