Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция



Home » Трафик и реклама » Как правильно заполнять мета теги или говорим на языке роботов

Как правильно заполнять мета теги или говорим на языке роботов


Как правильно заполнять мета теги или говорим на языке роботов

 

 

 

реклама в интернете

 

Мета теги помогают передать информацию разнообразным роботам, в том числе и поисковым, индексирующим. Для того чтобы говорить с роботами в интернете на одном языке, следует уметь правильно заполнять мет теги.

В этой статье мы научим вас создавать правильные мета теги. Мы расскажем об основных тегах, которые формируют сниппет.

Что такое сниппет

Когда пользователь вводит в поисковике свой запрос, ему предлагается множество сайтов в выдаче. Каждый сайт представлен в виде заголовка и описания. Это и есть сниппет. От того, как сформирован сниппет, зависит CTR сайта, то есть уровень кликабельности по нему.

В большинстве случаев сниппет формируется из мета тегов.

Как создать мета теги

В WordPress мета теги можно легко создать с помощью специальных SEO плагинов. Среди самых удобных и популярных таких дополнений нужно выделить All in a One SEO Pack и Yoast SEO.

 

 

реклама в интернете

 

Мета тег Title

Title всегда формирует заголовок сниппета. То есть, когда сайт появляется в поисковой выдаче, именно этот мета тег становится центром внимания посетителя. Кроме того, по нему поисковый робот понимает в общих чертах, о чём эта статья.

Title следует выполнить соответственно следующим требованиям:

  • Он должен быть цепляющим, привлекающим внимание, необходимо, чтобы он вызывал желание кликнуть по нему.
  • Title не должен повторять какой-то заголовок из статьи или фрагмент текста. Он должен быть уникальным.
  • В этом мета теге должно быть ключевой слово в прямом вхождении. О вхождении поисковых запросов узнайте тут.
  • Мета тег должен быть не более 60 символов.
  • Title должен быть релевантным статье.

Мета тег Description

Мета тег Description обычно образует описание в сниппете, но не всегда. Иногда описание может выхватываться непосредственно из текста статьи. Чаще так поступает Яндекс. место, откуда возьмётся описание в сниппете, зависит от запроса пользователя. По description поисковик понимает более детально, о чём написанная статья на данной странице.

При составлении description к нему нужно предъявлять следующие требования:

  • Он должен призывать и вызывать внимание войти на сайт.
  • Он должен быть уникальным, а не выдранным из текста статьи.
  • В описании нужно написать поисковый запрос в прямом вхождении.
  • Description должен быть релевантным странице, к которой он относится.
  • Описание должно быть не более 160 символов.

Мета тег Keywords

Мет тег keywords – это ключевые слова. В сниппете их не видно, но они помогают передать поисковику информацию о содержании страницы.

Для Google мета тег keywords потерял своё значение полностью, и он больше не учитывается этим поисковиком. Для Яндекса он ещё имеет определённое несильное влияние.

К keywords следует предъявлять такие требования:

  • Все запросы записаны чрез запятую с пробелом – «запрос, запрос».
  • нужно использовать 3-5 запросов.
  • Ключи, указанные в мета теге, должны присутствовать и в тексте самой страницы тоже.

 

 

раскрутка веб сайтов

 

услуги контекстной рекламы

 


Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция


Top