Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция



Home » Трафик и реклама » Как продвигать интернет магазин в поисковых системах

Как продвигать интернет магазин в поисковых системах


Как продвигать интернет магазин в поисковых системах

 

 

 

реклама в интернете

 

Целью создания любого Интернет-ресурса являются посетители. Посещаемость сайта говорит о его успехе. Особенно влияет это на успешность Интернет-магазина, так как от нее зависит число продаж, то есть конверсия сайта. Посещаемость в свою очередь зависит от позиций сайта в поисковой выдаче.

Продвижение коммерческих сайтов имеет свои особенности. В этой статье мы поговорим о том, как продвигать Интернет-магазин в поисковой выдачи.

Как продвигать Интернет магазин

Первое, что нужно сделать еще перед стартом сайта – проанализировать проекты конкурентов в поисковой выдаче. Вбейте несколько запросов, по которым вы собираетесь продвигать свой сайт, и проанализируйте первые три. Обратите внимание на то, как устроен сайт, как создано меню навигации и юзабилити в целом (про юзабилити вы можете прочитать в этой статье). На основе сделанных выводов нужно организовать собственный конкурентоспособный сайт.

Из главных ошибок, которые делают новички в этом деле, следует отметить создание пустых категорий. каталог должен быть полностью заполнен, бес пустых страниц. Кроме того, рекомендуется для размещения контактной информации, вставлять ссылки на отдельные страницы, и не использовать всплывающих окон, которые могут быть вредны для продвижения.

 

 

реклама в интернете

 

После того, как вы оценили конкурентов пора приступать к планированию собственного сайта. Продвижение интернет магазина – дело небыстрое, так что придется набраться терпения. Это может занимать от двух месяцев и больше, в зависимости, от продвигаемых запросов. В это время вы можете воспользоваться контекстной рекламой для привлечения трафика.

После того, как все готово можно запускать продвижение. Самое время для внутренней оптимизации сайта. Оптимизируйте html-теги, организуйте перелинковку правильным образом, а также уделите должное внимание качеству контента и его уникальности. Подключите сервисы аналитики для отслеживания поведенческих факторов и трафика, чтобы понимать, насколько эффективна ваша стратегия.

После внутренней оптимизации сайта пора приступать к улучшению внешних показателей. При этом всю оптимизацию необходимо проводить на протяжении всей жизни проекта.

Итак, теперь настало время задаться вопросом о том, как продвигать Интернет-магазин, и улучшить внешние факторы. Начните приобретать внешние ссылки с авторитетных сайтов. Чем авторитетней сайт, тем жирнее ссылка, чем жирнее ссылка, тем больше у нее вес, а ссылочная масса играет немалую роль в ранжировании поисковой выдачи. Приобретать ссылки следует на баржах, так как там следят за качеством находящихся ресурсов. Перед покупкой ссылок перейдите на сайт донор, чтобы убедится в его надежности.

Для того чтобы ваш Интернет-магазин был успешным, вам нужен хороший план, качественный сайт, поисковая оптимизация и наращивание внешней ссылочной массы.

 

 

раскрутка веб сайтов

 

услуги контекстной рекламы

 


Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция


Top