Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция



Home » Трафик и реклама » Как выбирать ключевые слова для написания SEO статьи, которая будет приносить трафик

Как выбирать ключевые слова для написания SEO статьи, которая будет приносить трафик


Как выбирать ключевые слова для написания SEO статьи, которая будет приносить трафик

 

 

 

реклама в интернете

 

Уметь выбирать ключевые слова для своего сайта является залогом хорошего продвижения, потому что именно это – один из основных факторов, который проявляется в SEO стратегии.

В этой статье мы научим вас выбирать ключевые слова, и вы сможете создавать семантическое ядро для сайта и для каждой статьи, в частности, которое будет работать максимально эффективно.

А о том, как писать ключевые слова в статье, узнайте здесь.

Под сколько ключевых слов писать одну статью

Ответ однозначен – каждая статья должна быть написана под одно главное ключевое слово. Нужно также использовать какие-то второстепенные ключи в тексте статьи, но они должны быть производными от главного, то есть использовать синонимы, словоформы.

Недопустимо использовать в одной статье ключевые слова, которые разнятся по смыслу. Это не принесёт никакой пользы в продвижении, а возможно, даже навредит, так как поисковик оценит материал, как некачественный.

 

 

реклама в интернете

 

Какой частоты выбирать запросы

Поисковые запросы разделяются на три вида относительно своей частотности – низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Соответственно, каждый из видов показывает, насколько часто то или иное поисковое слово интересовало посетителей.

Большим заблуждением у новичков является использование высокочастотных запросов, чтобы привлечь побольше посетителей – раз его часто ищут, значит больше людей придёт. Однако по таким запросам на первом месте окажется большое количество сайтов, и молодому ресурсу не пробиться.

Молодому сайту следует использовать низкочастотные запросы. Это поможет ему продвинуться – меньше народу, больше кислороду, как говорит одна известная пословица.

Когда сайт продвинется, можно применить среднечастотные запросы. А высокочастотные запросы редко когда приносят результат. Их можно даже не использовать.

Точное вхождение всегда полезнее

В разнообразных инструкциях всегда рекомендуется использовать ключевую фразу не только в прямом вхождении, но и изменять её. Но не нужно забывать о том, что точное вхождение запроса обязательно.

Поэтому следует выбирать такой поисковый запрос, который можно будет легко использовать именно в прямом вхождении. Если этот запрос нельзя так применить, то вам придётся либо коверкать текст и делать его нечитабельным, либо использовать его не в прямом вхождении. Оба варианта плохо скажутся на продвижении.

Вам также будет полезно узнать о сервисе WordStat, на котором можно получить ключевые запросы.

 

 

раскрутка веб сайтов

 

услуги контекстной рекламы

 


Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция


Top