Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция



Home » Трафик и реклама » Отказы на сайте: что это такое, как они влияют и каких их избежать

Отказы на сайте: что это такое, как они влияют и каких их избежать


Отказы на сайте: что это такое, как они влияют и каких их избежать

 

 

 

реклама в интернете

 

Отказы на сайте характеризуют поведенческие фактор. А ПФ, как известно – это один из главных факторов ранжирования, от них зависит посещаемость. Чем выше процент отказов, тем хуже поведенческие факторы, тем меньше посещаемость. Поэтому необходимо улучшить этот показатель.

В этой статье вы узнаете, почему посетители могут отказываться смотреть ваш сайт, и как уменьшить отказы на сайте.

Нерелевантные страницы

Главный генератор отказов на сайте – это нерелевантные страницы. Если, попав на страницу по запросу «сделать полку», пользователь видит там материалы о том, как поймать рыбу, то он быстро покинет сайт. Получится отказ.

Материалы должны быть релевантными запросам, по которым они продвигаются. Кроме того, они должны быть интересными и полезными, иметь смысловую нагрузку. О релевантности вы можете узнать тут.

Некачественный текст

Отказы на сайте могут появиться из-за низкого качества текста. Если он безграмотный, бессмысленный, не несёт ничего полезного, то пользователь задержится на вашем сайте не больше, чем на минуту.

 

 

реклама в интернете

 

Поэтому не стоит писать статьи только для поисковиков, начиняя их ключевыми словами везде. Думайте о ваших читателях, им должно быть приятно посещать ваш сайт, они должны уйти от вас с грузом новых знаний.

Плохая техническая оптимизация

Плохая техническая оптимизация сайта может спровоцировать отказы на сайте. Под этим понимается следующее:

  • Медленная загрузка страниц.
  • Множество битых ссылок, которые не работают.
  • сайт плохо отображается на экране, выглядит не приветливо, неудобно.

В общем, если сайт работает плохо, с перебоями, то он ухудшает поведенческие факторы и повышает уровень отказов.

Плохая навигация

Если у сайта плохо создана структура, и меню приводит к тому, что посетитель скорее заблудится, чем найдёт то, что ему нужно, то он не задержится у вас надолго.

Постарайтесь создать на сайте все элементы юзабилити сайта – меню, облако меток, рубрики, форму поиска, форму комментариев, карту сайта, хлебные крошки и многие другие, которые улучшают удобство использования.

много рекламы

Слишком много рекламы отпугивают посетителей, и получаются отказы на сайте. Поэтому не злоупотребляйте этим.

В данном случае вы заработаете больше, если поставите меньше рекламы, так как посещаемость будет постепенно расти. В то время как большое количество рекламы испортит посещаемость, и денег она не принесёт.

 

 

раскрутка веб сайтов

 

услуги контекстной рекламы

 


Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция


Top