Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция



Home » Трафик и реклама » Региональное продвижение сайта: значение и методы

Региональное продвижение сайта: значение и методы


Региональное продвижение сайта: значение и методы

 

 

 

реклама в интернете

 

Несмотря на то, что пользователи осуществляют поиск информации по примерно одним и тем же поисковым запросам, они получают разную выдачу на одинаковые запросы, в зависимости от их региона. Региональное продвижение играет большую роль в жизни проекта, если это коммерческий сайт.

Главный показатель успешности сайта – это его высокая посещаемость. Однако помимо количества, трафик имеет такое понятие как релевантность. Релевантный трафик – это та посетительская аудитория, которая заинтересована в выполнении определенного действия и посещает ваш сайт целенаправленно. То есть, это целевая аудитория. Именно такой трафик влияет на конверсию сайта.

Смысл регионального продвижения сайта

Особенное влияние региональное продвижение сайта оказывает на сайты, занимающиеся электронной коммерцией, и нацеленные на продажу товаров и услуг в определенном регионе. Именно по этому, главный источник эффективного трафика идет от региональной выдачи.

 

 

реклама в интернете

 

Региональная выдача также имеет своих лидеров по позициям среди поисковых запросов, пользователи, как и в общенациональной выдаче, отдают наибольшее предпочтение первым местам, на последние же приходится меньше всего переходов. На первые позиции приходятся 18% переходов, на третьи 5%, последним же отдают предпочтение 1% пользователей.

Таким образом, для обретения успеха необходимо целенаправленно продвигать сайт в региональной выдаче, чтобы повысить приток релевантного трафика и конверсию, это в свою очередь повысит ваш Доход. Про конверсию вы также можете узнать тут.

Как сделать региональное продвижение сайта

Мы убедились в необходимости регионального продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи, и о его роли в успехе проекта, и его конверсионных показателях. Пора приступать к продвижению.

Огромные перспективы даёт продвижение в поисковой системе Google, русскоязычная составляющая которой не подразделяет страну на регионы, здесь регионами являются страны. Первое, что вам нужно сделать – указать регион сайта. В сервисе Google-вебмастер перейдите в пункт «Конфигурация сайта», далее в настройки и укажите страну. Если ваш домен имеет региональный показатель, данную операцию можно не проделывать.

Какие бывают запросы

Запросы могут быть региональные и общенациональные. Во-первых, поиск осуществляется в рамках определенного региона. Во-вторых, регион на выдачу не влияет. Для регионального продвижения в Google вы можете привязать сайт к региону, в котором находится его . Это осуществляется с помощью IP.

 

 

раскрутка веб сайтов

 

услуги контекстной рекламы

 


Бизнес-Коллекция   Бизнес-Коллекция


Top