Улучшаем поведенческие факторы сайта

Поведенческие факторы уже давно фиксируются и учитываются поисковыми системами, и теперь им не всё равно, как ваши посетители себя ведут. Поэтому для того, чтобы продвинуть сайт на достойные позиции, следует добиться хороших поведенческих факторов.
Начинающие вебмастера часто допускают ошибки при создании своего сайта, которые ухудшают поведенческие факторы. А потом они ломают голову, от чего сайт не поднимается выше определённых позиций и не посещается ещё больше.
Рассмотрим в данной статье, как учитываются поведенческие факторы и как их можно улучшить.
Что такое поведенческие факторы и как они учитываются
Поведенческие факторы в основном рассчитывают из трёх вещей: время нахождения на сайте, глубина просмотра и конверсия.
время нахождения на сайте – это слабый показатель поведенческих факторов, ведь можно загрузить страницу и уйти на весь день. Однако он тоже имеет небольшое Губина просмотра, пожалуй, самый важны показатель, характеризующий хорошие поведенческие факторы. Этот показатель составляется из того, сколько страниц просмотрел посетитель, и чем больше, тем выше поведенческие факторы. Конверсия – это достижение целей, показатель, характеризующий то, сколько посетителей купили товар, дошли до определённой страницы, просмотрели видео или просто зарегистрировались. Цель конверсии зависит от специфики, а количество конверсии влияет на поведенческие факторы. Все эти данные учитываются поисковым роботом, исходя из них, строятся поведенческие факторы, и определяется степень ранжирования. Для улучшения поведенческих факторов есть несколько простых способов, которые следует воплощать с начала работы сайта и в процессе всей его жизни.Как улучшить поведенческие факторы